Иван_Сергеевич_Иванов 5 февраля 2024 в 12:13 оценил
Стабильность: |
|
Быстродействие: |
|
Поддержка: |
Хостинг Спринтхост, самая ужасная техподдержка.
Вводные данные.
Тариф Битрикс многократно (больше чем в 2 раза) перекрывает по требованиям те ресурсы, которые хостятся. Т.к. на этих сайтах развернуты сайты Wordpress.
Суть.
А дальше начинается шантаж со стороны Спринтхост. Т.е. они сначала вам отключают хостинг, а потом уже вы разбираетесь что не так. В любой непонятной ситуации – поднимайте тариф за дополнительную плату.
В итоге техподдержка пишет, что надо внести изменения в техническую часть. Внесли в тот же день. В итоге через неделю сайт снова заблокировали.
Техподдержка почесала репу и предложила внести еще раз технические изменения. Со своей стороны за 2 дня все внесли. Но техподдержке нужны не изменения, а чтобы вы перешли на повышенный тариф. В итоге хостинг снова заблокировали.
Простыми словами.
Руководитель Sprinthost: Иванов Александр Геннадиевич и его зам Васильев Антон Сергеевич просто заставят вас больше платить без причины.
Техподдержка не знает какие изменения надо внести их изменения не работают.
Все их рекомендации сводятся к повышению стоимости тарифа без разбора ситуации.
Техподдержка не знает что такое ddos атака и зачем-то предложила подключить защиту, конечно же тоже за доп.плату.
Для простых людей, если у вас на повышенном тарифе Битрикс, будут жить 3 низкопроизводительных сайта на Wordpress с посещаемостью в день: 13 тысяч, 240 посетителей и 100 посетителей, то вам сразу отключат хостинг.
Вывод.
Вывод, техподдержка не знает ничего по технической части и ее рекомендации не работают. Если у вас тариф с большим техническим запасом, то даже 13 тысяч посетителей сайта их хостинг не выдерживает. Не рекомендую данный хостинг.
P.S. А когда у вас отключат сайты и хостинг и вы позвоните по телефону в их техподдержку, то вам скажут, «Абонент не отвечает или временно недоступен». Так что готовьтесь.
Сайт: https://sprinthost.ru
ответитьОтвет провайдера Спринтхост 16 февраля 2024 в 11:26
Здравствуйте!
Никакого шантажа с нашей стороны нет. Запросы на ваши сайты многократно превышали возможное потребление ресурсов тарифа. Специфика виртуального хостинга такова, что все ресурсы сервера распределяются между всеми пользователями этого сервера. Следовательно, сильное превышение, а у вас оно было в 2 раза больше возможного, может повлиять на соседей по серверу, поэтому такие серьезные превышения мы сразу блокируем. Но здесь мы пошли вам навстречу и отложили блокировки до снижения нагрузки.
Техподдержка у нас профессиональная и отлично разбирается в подобных вопросах. Сначала мы предложили вам отрезать мусорный трафик от нелегитимных ботов, внеся правки в файлы сайта. Это не помогло, тогда мы поняли, что дело не в ботах, а в простом увеличении количества реальных посетителей, которое урезать не представляется возможным предложенными методами, да и только навредит, так как это положительное событие для сайта и бизнеса. Здесь мы уже предложили переехать на более мощный тариф, чтобы выдержать подобную нагрузку — это закономерный процесс роста популярности сайта. Например, у вас на сайте 16 января было 57 250 запросов, а уже 29 января — 151 550. Это серьезный рост. И здесь дело не в количестве сайтов, большие они или нет, а именно в запросах к ним
Здесь нет никакого скрытого смысла и желания вытянуть больше денег из клиента. Наоборот, мы помогаем людям и во многих случаях предлагаем понизить тариф, если сайтам не нужно много ресурсов. Вы можете перейти на мощный тариф, а когда нагрузка снизится, просто вернуться на старый. Мы никогда насильно не заставляем сменить тариф и не вставляем палки в колеса сайта, мы только советуем, как лучше поступить в той или иной ситуации.
Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашей поддержке — мы работаем круглыми сутками