C 29 ноября 2019 в 12:39 оценил
Стабильность: |
|
Быстродействие: |
|
Поддержка: |
Работаю с этим хостером пол года, клиентам нужен был VPS да подешевле, думаю скоро съедем. Причины следующие:
1. С месяца 3 назад наш ip попал в базу спамхауса (позже, оказалось что конкретно наш ip не был виноват, а была заблочена вся сеть /24 видимо по многочисленным жалобам спамхауса..на которые вероятней всего никто не реагировал... хостер обещался проблему исправить - в итоге сеть так и была в блоке, хостер сказал что им не отвечает спам хаус... по итогу выделили нам новый айпи в другой сети, пока мы все перенастраивали у клиента - с нас взяли деньги за этот доп. айпи.. часть надо сказать вернули, но только часть.
2. С неделю назад у нас исчезла (да, просто исчезла) DNS запись нашего домена, размещенная у них же на днс хостинге. Восстановили записи мы все сами.. у клиента посути почта не работала с вечера до 10 утра сл. дня.. сайт пока в разработке -как появится видимо съедем на другой VPS. Написали в тех поддержку мол как это вообще могло произойти - задача уже 4 дня висит с словами - мы проводим проверку.. видимо так же её тихо-тихо и закроют. То есть, видимо это нормально когда просто ни с того ни с сего у тебя пропадает DNS запись. Номер заявки (для хостера, а ещё лучше его руководства) - 130323
3. Ну это уже сегодняшняя тема, с 10 утра начало "хандрить" VPS , то пинг есть то нет.. у нас установлен Zabbix на машинах, поэтому обратили внимание сразу на отсутствие пинга в течении 5 мин... проверяли свой интернет канал - с другого и с веб сервисов хандрило так же, написали в тех поддержку с приложением всех скринов, трейса.. ждем ответа.. надо сказать что мы это сделали в 12 часов по мск, надеясь на скорое решение проблемы у хостера - но, видимо они проблему не видят или не хотят видеть.. честно сказать я не знаю как так бывает, когда на VPS-е столько проблем и их не особо кто хочет решать, с проблемами потерей пинга мы уже попросту свыклись (могу хостеру дать все их потери исходя из статистики Zabbix'a) поэтому на кратковременные потери в размере 10-20 минут уже не обращаем внимание.. когда уже час-два проблема возникает тогда начинаем писать.
В целом, качество ужасное, я откровенно удивлен что бывает настолько безалаберное отношение к своему продукту и фиговое отношение к своим клиентам.