Зачем нужен сайт?

Содержание:

В наше время сайт необходим для всех видов бизнеса. Трудно представить какую-либо компанию, которая не имеет свой сайт. Ведь бизнес, не имеющий сайт, вызывает сомнения у клиентов. К тому же чтобы связаться с сотрудниками той или иной компании необходимо звонить или отложить все свои дела для похода в компанию, что не очень удобно.

Смотрите список лучших российских хостингов, в нашей подборке.

Зачем нужен сайт:

  • Информация о компании и продуктах. Благодаря системе разделов, на сайт можно поместить множество информации. При желании туда поместятся профайлы всех ваших сотрудников (кстати, такое полезно для медицинских клиник) и все ваше портфолио. Также вы можете использовать сайт, как интернет-магазин с подробными карточками товара. Не забудьте добавить страницу контактов, чтобы потенциальные клиенты смогли задать вам уточняющие вопросы.

  • Формирование образа бренда. Благодаря дизайну сайта и контенту на сайте Вы сможете завоевать доверие пользователей. А также расскажите что Вы дружелюбные, современные и готовы предложить выгодные цены.

  • Привлечение новых потенциальных клиентов. Сайты можно продвигать в поисковых системах с помощью SEO-оптимизации, рекламировать компанию через контекстную рекламу и баннеры. Тем самым Вы сможете увеличить трафик на Ваш сайт и привлечь больше клиентов.

  • Коммуникационные возможности сайта. Вы можете настроить удобное пространство для взаимодействия с пользователем. То есть на сайте Вы можете создать чат, форму обратной связи, отзывы, онлайн-заказы, комментарии и т.д.

Виды сайтов:

Сайты могут отличаться в зависимости от того, кому нужен сайт и для каких целей. Поэтому и при выборе сайта необходимо отталкиваться от того какие задачи он будет выполнять. Существует несколько разновидностей сайтов. Рассмотрим наиболее популярные:

1. Лендинг

Это сайт-одностраничник, в основном создается для того, чтобы продвинуть один товар или услугу, а также какое-либо конкретное мероприятие или проект. Как правило, такой сайт направлен на какое-либо конкретное целевое действие, например покупка определенного товара или запись на курс и т.д.

Лендинг является самым простым сайтом. Он не имеет перелиновки, личных кабинетов и прочих элементов сайта. Создание такого сайта предполагает написание и размещение интересного текста и изображений, чтобы пользователь захотел выполнить целевое действие.

2. Сайт-визитка

Также является простым сайтом, но отличается тем что может иметь несколько страниц. Цель ― познакомить пользователя с компанией и произвести положительное впечатление. Здесь также размещают контакты компании, например, данные о сотрудниках, список услуг, награды.

3. Сайт-портфолио

Как правило, такой сайт пользуется популярностью у пользователей с творческими профессиями. Сайт создан с целью показать работы и навыки профессионала или компании. Посещая сайт такого типа клиент может ознакомиться с работами, выполненными заказами и т.д., что предаст уверенность при заказе Ваших услуг или товара. Портфолио докажет Вашу компетентность в той или иной сфере деятельности.

4. Интернет-магазин

Задача интернет-магазина сделать продажи товара автоматизированными. То есть чтобы клиент в любое время мог зайти на сайт и приобрести товар. Товар должен максимально описан и показан на сайте, чтобы покупатель мог ознакомиться с ним и купить. Это занимает много памяти на хостинге, поэтому для создания такого типа сайта необходимы большие мощности хостинга. Кроме того трафик на сайте может расти, поэтому при выборе количества ресурсов на хостинге необходимо это учитывать.

5. Блог

Блог необходим для того, чтобы:

  • создать имидж компетентной компании
  • помочь клиентам в использовании продаваемого товара
  • создать запоминающийся образ компании за счет развлекательного контента
  • привлечь внимание к компании с помощью репостов и появления в поисковой выдаче.

Кроме того, можно показать "внутреннюю работу" компании (знакомство с сотрудниками, как работает компания и т.д.). Это поможет Вам стать ближе к своей аудитории.

6. Корпоративный сайт

Популярный вид сайта. Его размер и сложность зависит только от Ваших предпочтений, например он может быть небольшой и создаваться с целью обозначения места компании в интернете, а может быть основной платформой для поиска клиентов. Корпоративный сайт может включать в себя все перечисленные виды сайтов.

Зачем бизнесу сайт, если есть социальные сети?

Безусловно бизнес в интернете охватывает не только сайты, но и социальные сети. Иметь собственный сайт и иметь бизнес-аккаунт в социальных сетях — это два разных понятия. Обозначение места своей компании посредством создания только бизнес-аккаунта в социальных сетях имеет ряд недостатков:

1. Ограничение возможностей в рамках социальной сети. То есть Вы должны ознакомиться с правилами той или иной соц. сети и обязаны соблюдать их. Также это снижает конкурентоспособность, так как конкуренты имеют одинаковые возможности для продвижения бизнеса. Кроме того, не вы решаете, убирать или добавлять функционал, а разработчики платформы. Поэтому важный для Вашего бизнеса инструмент может быть просто удален по той или иной причине.

2. Социальная сеть может перестать быть доступной. По той или иной причине социальная сеть может перестать работать вообще или перестать работать на какой-либо территории (санкции, реестр запрещенных сайтов и т.д.). Тогда Ваш бизнес-аккаунт как и Ваша потенциальная аудитория будут потеряны, что приведет к необратимым последствиям.

3. Безопасность сохранности данных. Аккаунт в социальной сети принадлежит компании-разработчику. Она может удалить вашу страницу, контент, отметить вас, как непроверенную компанию или спам. И вернуть контент или репутацию будет непросто или даже невозможно.

Сайт также может столкнуться с некоторыми проблемами (блокировка, вирусы, фишинг). Но в отличии от проблем с бизнес-аккаунтом у сайта есть преимущество вы можете обратиться за помощью к провайдеру или обратиться с заявлением в суд. Закон гарантирует сохранность:

  • Доменного имени. Если у вас зарегистрирован товарный знак (бренд, название компании), который похож на название веб-сайта, при угоне домена или при использовании мошенниками фишингого сайта с похожим URL, владелец бизнеса может обратиться в суд и отвоевать репутацию и доменное имя. В таких делах суд часто принимают сторону бизнеса.
  • Контента на сайте. Если ваши материалы окажутся на других веб-ресурсах, вы сможете подать жалобу владельцу площадки, например, Яндекс.Дзен, или обратиться в суд. У вас больше шансов победить в суде, если вы укажите на сайте знак копирайта ©, название сайта (или имя автора, если права на контент принадлежат ему) и год публикации, а также опишите свои пожелания в правилах использования контента.  

Сайт и социальная сеть не конкурирующие, а наоборот дополняющие инструменты. Сайт ― лицо компании, где размещается вся актуальная и полная информация. Социальные сети ― платформа для быстрого информирования пользователей и дружеской коммуникации. Поэтому лучше использовать их вместе.

Сайт способен привлечь новых клиентов и постоянно поддерживать связь со старыми. В наше время бизнесу выжить без присутствия в сети Интернет нелегко.

Не пугайтесь процесса создания веб-сайта. Хостинговые компании всегда рады помочь с правильным выбором тарифа хостинга для Вашего будущего сайта. И даже если Вы не имеете навыков программирования, то существуют хостинги с конструкторами сайта, которые позволят Вам легко сделать сайт без знаний программирования за пару дней.

Комментарии ()

    Недавние отзывыpic


    ihor.online

    Goldhands, 20 ноября 2024 оценил

    IHOR — надежный и проверенный хостинг для меня. Скорость загрузки веб-страниц просто отличная, все работает быстро и без обрывов. ...


    Hostingru.net

    Михаил Петров, 20 ноября 2024 оценил

    Взяли оплату и не продлили домен! Обходите стороной! Меньше года держал у Hostingru.net домен в зоне .RU За месяц до окончания...


    nic.ru

    Иван, 20 ноября 2024 оценил

    Искал хостинг для регионального некоммерческого сайта, ру центр подошел. понравилось, что предоставили месяц бесплатного пользован...


    Smartape.ru

    Кирилл, 19 ноября 2024 оценил

    Использую хостинг Смартэйп под размещение своих сайтов ,изначально использовал бесплатный пробный период на две недели ,сайты груз...


    firstbyte.ru

    Владимир Муромцев, 19 ноября 2024 оценил

    Сначала я немного переживал, что хостинг может не поддерживать методы оплаты, привычные для пользователей, но оказалось, что с эти...


    Полезно знать о хостинге

    Как правильно выбирать VPS?
    Как правильно выбирать VPS?

    В данной статье мы подробно расскажем как правильно выбирать VPS и рассмотрим подборку лучших VPS-провайдеров.

    Зачем нужен сайт?
    Зачем нужен сайт?

    В данной статье расскажем, для чего нужны сайты.

    Читать все статьи

    Акции провайдеров

    Handyhost.ru: Скидка 13% на первую оплату хостинга на любой срок

    Скидка 13% по промокоду HOSTO.

    Другие бонусы и акции:
    — дарим домен .RU при оплате на год
    — при переносе сайта дарим 3 мес
    — тестовый период 30 дней
    — бесплатный перенос

    Reg.ru: Промокод на скидку 5%

    Промокод предоставляет 5% скидки на заказ домена и/или хостинга.
    61E1-0DAC-415B-0C9E

    Еще акции